Крымская Роза сделала рестайлинг
Крымская бьюти-компания «Крымская Роза» переходит на единый узнаваемый стиль. В результате рестайлинга оформился новый облик 150 наименований, включая средства из флагманской «розовой серии». В 2018 году он будет закончен. Ассортимент торговой марки представлен более 200 продуктами: это крема, сливки, бальзамы, гели, средства для волос и др.
«Рестайлинг подчеркивает многолетние традиции «Крымской Розы». Купить косметику Крымская Роза по акционным ценам можно у нас в интернет магазине.
Новая упаковка станет достойным отражением легендарной косметики и повысит ее узнаваемость на российском рынке», – заявляют производители.
В состав всех средств из обновленной «розовой серии» входит натуральная розовая вода. Она обладает антисептическим действием, успокаивает раздражение, увлажняет и питает кожу, обладает омолаживающим эффектом, препятствует старению.
Лидером продаж является одноименный продукт «Розовая вода» – эффективное проверенное временем 100% натуральное косметическое средство для ухода за кожей лица и тела (концентрация розового масла составляет 0,07-0,12%). Регулярное применение «Розовой воды» помогает сохранить кожу молодой и красивой на долгие годы.
«Крымская Роза» – это первый косметический бренд, основанный в Крыму еще в 1930 году. Комбинат имеет почти вековой опыт производства натуральной косметики, основное сырье для которого – эфирные масла, экстракты растений и другие дары Крыма. В производстве используется мягчайшая артезианская вода из собственной скважины.
По материалам журнала «Косметический рынок сегодня».